Отчет по практике по недвижимости

Нужна помощь и консультация? Пиши!
Экономика
Как вы оцениваете сложность написания отчета по практике?
Очень сложно
36.62%
Легко
13.31%
Сложно, но выполнимо
50.06%
Проголосовало: 2411

Последнее десятилетие отмечено бумом строительства, покупки и продажи недвижимости. Вузы открыли новые направления обучения по оценке недвижимого имущества, по этим специальностям большой конкурс. Студенты изучают предмет в теории и на предприятии, по окончании работы необходимо написать отчет по практике на тему «определение стоимости недвижимого имущества» или любую другую, заданную преподавателем.

Студенты проходят практику несколько раз за период обучения. На 1 или 2 курсе их направляют на учебную практику, которая чаще всего проходит в виде ознакомительных экскурсий или на профильных кафедрах. На производственной практике, которая проходит на 3 или 4 курсе, студенты направляются на предприятие, где работают в полную силу. Есть еще один вид практической работы — преддипломная практика, ее проходят на последних курсах перед подготовкой диплома.  

Отчет по практике по теме «недвижимое имущество» разделен на несколько частей, которым нужно следовать при его подготовке.

Нужна помощь и консультация? Пиши!

Этапы подготовки

В идеале подготовку к написанию отчета нужно проводить перед направлением на практику.

  1. Сначала необходимо определить своего руководителя, чтобы он выдал студенту задание. Обычно руководителем является преподаватель с профильной кафедры, а куратором — представитель предприятия.
  2. В установленное время направиться на предприятие, чтобы закрепить знания, полученные в теории, на практике.
  3.  Собрать материал для отчета по практике по оценке имущества. Обычно этот материал позже включают в состав ВКР, если практика проходит на последних курсах.
  4. Во время работы стажеры заполняют дневник по практике, в нем в каждой графе указываются задания, которые практикант выполнял под надзором своего куратора.
  5. Написать сам отчет, не забыв прикрепить к нему задание руководителя и приложения, если в работе присутствует иллюстративный материал.
  6. Получить отзыв руководителя, который пишется после окончания практики.
  7. Защитить отчет, обычно защита отчета проводится на кафедре в присутствии студентов и членов кафедры. Студент рассказывает коротко о своей практике, ему задают вопросы и выставляют оценку.
Нужна помощь и консультация? Пиши!

Содержание отчета по практике

Начинают составление отчета с титульного листа. Пример оформления титула можно найти в методических указаниях университета. На титуле указывают названия университета и предприятия, ФИО преподавателя и свое имя. Прописывают название отчета и год его написания. Далее следуют основные части отчета по практике по теме «определение недвижимого имущества» или другой близкой тематике:

  1. Во введении пишут об актуальности работы в настоящий момент, кратко анализируют изученную литературу по теме. Здесь можно указать методики, которые применялись для решения задач практической работы.
  2. Основная часть состоит из двух или трех разделов. В первом разделе пишут об особенностях компании, в которой работает практикант. Второй раздел может быть посвящен методам, которые применялись для изучения организации. В третьем разделе пишут о практической работе стажера. К примеру, об объекте, который ему поручили оценить.
  3. В заключении нужно сделать выводы по проделанной работе, написать об успехах и неудачах, указать причину последних.

Последняя часть работы — приложения, в которых содержатся графики, таблицы, диаграммы и рисунки. Все то, что отражает практическую работу стажера.

Нужна помощь и консультация? Пиши!

Преимущества своевременной подготовки

Учебные программы составлены с учетом эффективной подготовки молодого поколения к работе по специальности. Если студент вдумчиво изучает теорию, а потом самостоятельно составляет отчет по практике после оценки недвижимого имущества, то у него появляется возможность стать специалистом в этой сфере, кроме того, отчет:

  1. Помогает четко излагать мысли, ставить перед собой задачи и искать методы их решения. Эти навыки пригодятся практиканту на месте постоянной работы.
  2. Способствует установлению связей между вузом и оценочными компаниями. Руководители отделов присматриваются к практикантам, чтобы пригласить молодого специалиста на работу после окончания вуза. В интересах практиканта показать себя в компании с лучшей стороны. В настоящий момент система распределения не работает, выпускники ищут работу самостоятельно.
  3. Отчет по практике — это большая часть дипломной работы. Если отчет составлен верно, то останется только написать разделы, посвященные теории.
  4. Работая на предприятии, студент может понять, правильно ли он сделал выбор. Появляется возможность поработать в коллективе, чтобы понять его преимущества и недостатки.
  5. На предприятии студент может увидеть реальную ситуацию в компании, подтвердить или опровергнуть теоретические знания, полученные во время учебы в университете.

Последний пункт очень важен для студента. Изучая теоретические постулаты, он не может представить, как ситуация выглядит на деле. Практическая работа и написание отчета помогают ему в этом разобраться.

Комментарии для сайта Cackle