Отчет по практике техносферная безопасность

Нужна помощь и консультация? Пиши!
Экономика
Как вы оцениваете сложность написания отчета по практике?
Очень сложно
36.62%
Легко
13.31%
Сложно, но выполнимо
50.06%
Проголосовало: 2411

С развитием науки и техники повышаются риски при взаимодействии человека со сложной техникой и пожароопасными веществами. На этом фоне возникают новые актуальные на сегодняшний момент специальности. Одна из них – «техносферная безопасность». По ней учатся студены, которые в будущем готовы посвятить себя охране труда, экологии производственных и жилых объектов.

Во время учебы по этому направлению студенты изучают теоретические и практические аспекты. Особое внимание придается практическим занятиям, так как навыки, получаемые учащимися на предприятии, пригодятся им в дальнейшей деятельности. В конце работы учащиеся должны сдать на проверку отчет по практике по теме «техносферная безопасность». Для этого их направляют в производственные компании во время учебы или по окончании последнего курса.

Нужна помощь и консультация? Пиши!

Виды деятельности

Учебные планы ВУЗов подразумевают как минимум три типа практики: учебную, производственную и преддипломную:

  1. Учебная предполагает ознакомление стажеров со спецификой будущей профессии. Для них могут организовываться экскурсии на фабрики и заводы, ознакомительные уроки на выезде или в вузе. Нередко учащиеся проходят стажировку на профильной кафедре, где им поручают разобрать архивы, познакомиться с документацией по теме охраны труда и пожарных инструктажей.
  2. Производственная проводится в коммерческих или муниципальных компаниях после второго или третьего курсов обучения. В этом случае к стажеру относятся как к сотруднику, подготавливают для него место, разрабатывают поле деятельности.
  3. Преддипломная проводится перед подготовкой диплома или ВКР. Практическая часть включается в состав ВКР. Преддипломная практика может проходить на будущем рабочем месте выпускника. Часто практиканты присматривают для себя должность, поэтому проявляют себя с положительной стороны, затем их берут в штат.

Каждый вид работ предполагает составление отчета по учебной практике. Его начинают подготавливать во время трудовой деятельности.

Нужна помощь и консультация? Пиши!

Советы по подготовке

Следование правилам составления отчета способствует его скорейшей подготовке. Сначала отчетный документ планируют, за основу можно взять содержание, его лучше подготовить заранее. Имея план, можно не торопясь его реализовывать.

Также при подготовке отчета по практике рекомендуется ежедневно анализировать поток информации, с которым сталкивается практикант на месте работы. Ежедневный анализ работы и сделанные выводы помогут написать текст без ошибок. Рекомендуется разделить документ на две части: в первой написать, что делали в теории, а во второй – что делали практически.

Нужна помощь и консультация? Пиши!

Структура отчета по практике

Документ начинают с оформления титульного листа, на котором прописывают важную информацию. Сюда включают наименование вуза, номера профессионального модуля и специальности. Также на титуле должны стоять ФИО студента и куратора, далее идут основные части:

  1. Во введении отчета по практике по промышленной безопасности или иной специализации стажеры пишут, какие задачи были перед ними поставлены, и как их удалось решить. Введение содержит методики, при помощи которых молодой специалист решал задачи. К примеру, студенту поручили составить схему по эвакуации людей с объекта при пожаре. Об этой задаче ему следует кратко сообщить во введении.
  2. Первая глава посвящена теории, в ней практикант приводит теоретические выкладки относительно составления схем и путей эвакуации при пожаре. Для составления главы можно использовать учебно-методические материалы, опираться на знания, полученные в коммерческой или государственной компании.
  3. Вторая глава посвящена практической части. Здесь представлены основные результаты, которых удалось добиться. Это может быть план эвакуации, графическая часть плана размещается в приложениях.
  4. Далее следуют выводы – отмечается, что удалось выполнить задачу, поставленную куратором. Если задача не выполнена, то в заключении сообщают, по какой причине не получилось это сделать.

Завершает отчет по производственной практике «Техносферная безопасность» список литературы, в котором указываются учебники, методические пособия, источники на русском и иностранных языках, а также интернет-ресурсы.

Нужна помощь и консультация? Пиши!

Отзыв и задание руководителя

Стажерам требуются дополнительные документы. Одними из них являются задание руководителя и его отзыв. Документы играют заметную роль, так как именно их просматривают члены экзаменационной комиссии на защите.

Задание куратор составляет во время направления будущего специалиста на предприятие, согласовывая его с учебным отделом и представителями предприятия, на котором трудится молодой человек. Практиканту следует придерживаться задания, его размещают после титульного листа перед оглавлением.

После окончания трудовой деятельности руководитель пишет отзыв. Если мнение куратора положительное, то зачет учащемуся обеспечен. Если отзыв руководителя несет негативные оценки, то нужно готовиться к пересдаче. По опыту старшекурсники знают, что если выполнять задания последовательно, проявлять усердие, то они в обязательном порядке получат положительный отзыв.

Сфера безопасного труда в нашей стране развивается очень быстро. В компании по охране труда, аудита пожарной и экологической безопасности требуются специалисты. Таких специалистов готовят российские вузы. Направление востребовано среди студентов, на место приходится несколько заявлений. Молодые люди, поступившие в университеты, изучают теорию, работают на предприятиях. Это помогает им освоиться и закрепиться в компании, чтобы в дальнейшем подниматься по карьерной лестнице.

Комментарии для сайта Cackle